О мастер-классе:
Мастер-класс предназначен для новичков, желающих освоить азы создания проектов в дополненной реальности (AR). Включает в себя краткую лекцию
по истории возникновения дополненной реальности, мотивирующую презентацию с примерами работ российских и международных авторов,
и мастер-класс по непосредственному овладению технологией дополненной реальности. В основной части слушатели познакомятся с уже существующим инструментарием разработки дополненной реальности и непосредственно
со способами привязки объектов дополненной реальности к пространству
и человеку, а именно: с трекингом плоскости, привязкам к меткам, привязкам
к частям тела человека, а также с основами визального программирования.
О мастере:
Аристарх Чернышев (Москва) – художник, один из пионеров медиа-арта
в России, свою художественную карьеру начал в 1991 г. Создает медиа-скульптуры, видео и концептуальные проекты в области Sci-Fi
и спекулятивного искусства, концепции гаджетов и новых сервисов, связанных с развитием новых технологий. В 2005 году совместно с Алексеем Шульгиным организовал группу «Электробутик». Работы экспонировались в Science Museum (Лондон), Trøndelag Centre for Contemporary Art (Тронхейм), Norwegian Telecom Museum (Осло), ARoS Aarhus Art Museum (Орхус), на фестивалях Transmediale, Архстояние и многие другие. Участник 4-й Московской биеннале современного искусства, Asian Art Biennale Meditation 2011, 5-й Сеульской международной медиа-арт биеннале, лауреат Премии Кандинского 2009 г. Произведения, созданные в период с 2005 по 2018 гг., вошли в различные коллекции, среди которых Третьяковская галерея, МАММ, ММСИ, Музей Москвы, собрание Stella Art Foundation, собрание Фонда культуры «Екатерина», собрание Capital Group, собрание Наталии Опалевой.
О событии:
Мастер-класс продолжает научно-просветительскую программу «Искусство
и наука: XX век в деталях», созданную совместно со Школой креативных индустрий (Филиал РГИСИ в Калининграде). Программа продлится год, включит лекции, мастер-классы и круглые столы от ведущих специалистов России, чтобы взглянуть на историю технокультуры 20-го столетия с точки зрения археологии новых медиа – проведения «поисковых» работ в глубинных слоях привычных идей и исследовательских разработок.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.