Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для преподавателей общеобразовательных школ.
Целевая аудитория: преподаватели истории и литературы (6-11 классы)
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) приглашает преподавателей общеобразовательных школ на тематический мастер-класс «ОСКОЛКИ ВОЙНЫ: образовательный потенциал выставки современных художественных произведений. Реализация междисциплинарных образовательных проектов в музее и школе».
Мастер-класс разработан на основе выставки Балтийского филиала ГЦСИ «Осколки войны», представляющей взгляд современных художников из России, Германии и Польши на события Второй Мировой войны.
Тема исторической памяти, «осколков» войны, является одной из важнейших в творчестве представленных на выставке художников. Название проекта – аллегорическое отражение вопроса выставки о том, как преломляются исторические события в современности.
Экспозиция включает в себя «свидетельства» наследия Второй мировой войны, проявленные в произведениях художников через личные воспоминания и ассоциации, возникающие при соприкосновении со страницами семейной истории, местами, образ которых искажен войной, датами, которые связаны с переломом в жизни целых стран и отдельных людей.
Мирослав Балка, Юрий Васильев, Йохен Герц, Наталья Зинцова, Леонид Тишков, Хаим Сокол, Марина Фоменко и Хуберт Черепок – ведущие европейские и отечественные современные художники – не воспроизводят историю военных сражений, но визуализируют травмы, нанесенные войной человечеству.
30 ноября сотрудники образовательного отдела БФ ГЦСИ познакомят участников мастер-класса с материалами выставки, художественными и исследовательскими стратегиями ее авторов. Участникам будет предложен ряд музейных подходов к работе с художественным произведением, как основой для организации познавательной и дискуссионной активности учащихся.
Задачи мастер-класса:
- совместный поиск и раскрытие образовательного потенциала выставки и каждого представленного произведения в контексте образовательной деятельности;
- представление музейной площадки как открытой исследовательской платформы для реализации школьниками междисциплинарных исследовательских проектов;
- «расширение роли» преподавателя до «музейного эксперта», самостоятельно работающего со своим классом на выставке.
Подробная информация о выставке "Осколки войны" — на сайте БФ ГЦСИ